(4812) 56-40-56

с 9:00 до 18:00

пн - пт
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Финишная настройка собраной турбины в рабочих режимах эксплуатации

Станки для балансировки и настройки турбин

Установка турбины на автомобиль со снятием двигателя

Отремонтированная и настроенная турбина готова к установке!

Как происходит ремонт турбины

 

Ремонт турбины происходит в три этапа. Самыми важными, как бы это не казалось странным на первый взгляд, является первый и третий этапы. Второй этап непосредственно ремонта турбины является отработанным, технологичным и весьма рядовым этапом в качественном ремонте турбированного автомобиля.

 

 

Этап 1

Диагностика турбины

 

Диагностика - важный этап для определения причины выхода из строя турбины. Не редки случаи (особенно в современных автомобилях), когда разобранной турбины недостаточно, чтобы определить причины ее выхода из строя. Требуется подключение диагностического оборудования и прохождение определенных тестов для прояснения картины в целом. Не спешите снимать турбину с автомобиля!

 

 

 

Этап 2

Ремонт и настройка турбины

 

 

Ремонт турбины процедура, включающая в себя следующие операции: после разборки и дефектовки турбины производится ультразвуковая мойка деталей и пескоструйка корпусов турбины.

Затем собирается картридж с новым ремкомплектом, либо берется новый картридж со склада и в любом случае, в обязательном порядке, проводится процедура балансировки.

 

После того как турбокомпрессор полностью собрал, он проходит финишную проверку и настройку геометрии на эталонные значения режимов работы заложенные инженерами завода производителя.

Станок CIMAT TURBO TEST EXPERT, на котором мы осуществляем финишную проверку и настройку используется на конвейрах производителей автомобилей и на сегодняшний день он единственный в России. Наличие такого оборудование позволяет нам выполнять ремонт турбины со 100% качеством, а настройку турбины со 100% точностью, что выгодно отличает нас от конкурентов.

 

 

Этап 3

Установка турбины и ее адаптация

 

99% случае выхода из строя турбины не связано с неисправностью самой турбины, а вызвано внешними причинами. Масляное голодание, попадание посторонних предметов, попадание продуктов сгорания, передув, осевое противодавление... все это причины  выхода из строя турбокомпрессора. Не устранив эти причины новая турбина с таким же успехом выйдет из строя. Только безукоснительное соблюдение всех рекомендаций по установке может гарантировать качественную работу турбины после ремонта.

 

Если вы хотите сэкономить время и деньги, хотите избежать повторных ремонтов турбины, то не пытайтесь заниматься ремонтом самостоятельно. Доверьте свой автомобиль профессионалам. Если все таки Вы решили ремонтировать автомобиль сами, а обратиться в специализированную мастерскую только за ремонтом самой турбины, то строжайшим образом соблюдайте все рекомендации специалистов по монтажу и эксплуатации турбины!

 

Инструкция по установке турбокомпрессора

  1. Убедитесь, что впускная и выпускная системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла и посторонних предметов.
  2. Перед установкой ТКР заглушить патрубок маслоподачи на ТКР.
  3. Прогреть двигатель до рабочей температуры, произвести замер давления масла в патрубке подачи масла на ТКР (не менее 1,2 кг/см) на холостых оборотах и (не более 4,5 кг/см) на максимальных оборотах. 
  4. Слить отработанное масло с двигателя.
  5. Произвести замену всех фильтров (масленого и воздушного). Очистить внутренние полости корпуса воздушного фильтра от инородных частиц и мусора.
  6. Залить масло в двигатель, соответствующее требованиям завода изготовителя для данного типа двигателя.
  7. Произвести чистку и проверить герметичность воздушных патрубков подачи и слива масла(патрубки, трубопроводы должны соответствовать требованиям завода изготовителя).
  8. При наличии интеркуллера промыть его от остатков масла.
  9. При наличии в выхлопной системе катализатора, его необходимо заменить или удалить, если автомобиль имеет пробег более 70 000- 80 000 тыс.км.
  10. Залейте в ТКР немного чистого масла, медленно проворачивая ротор турбины рукой
  11. Произвести монтаж ТКР, не подключая патрубки всасывания и наддува воздуха.
  12. Снять заглушку с маслоподающего патрубка. На стартерном режиме, отключив подачу топлива, произвести прокачивание маслоподающей трубки, слить в ёмкость примерно 100г масла.
  13. Подключить маслоподающую трубку к ТКР.
  14. На стартерном режиме произвести прокачивание масла через ТКР в ёмкость примерно 100г.
  15. Подсоединить маслосливную трубку к ТРК и к картеру двигателя, используя спец прокладку .
  16. Запустить двигатель, не пользуясь педалью акселератора. Дать поработать двигателю 15-20 минут на холостых оборотах.. Контролировать герметичность всех соединений.
  17. В первые 500 км после установки, нельзя давать двигателю максимальные нагрузки. Соблюдайте правила эксплуатации.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт турбокомпрессора в случае:

  1. Неквалифицированной установки и запуска турбокомпрессора. Когда первый запуск ТКР был произведен без предварительной прокачки масла через канал маслоподачи и без предварительного прогрева двигателя на холостых оборотах в течение 15-25 мин., не увеличивая оборотов двигателя.
  2. Установки турбокомпрессора на неисправный двигатель (давление масла ниже 1,2 кгс/см2, а давление картерных газов более 6О мм.рт.ст. на холостых, средних и высоких оборотах двигателя, из-за повышенного износа цилиндропоршневой группы и засоренной системы вентиляции).
  3. Неисправного редукционного клапана (повышенного давления масла более 4,5кгс/см2 или пониженное давление менее 1,2 4,5кгс/см2)
  4. Установки турбокомпрессора на двигатель с неисправным ТНВД (двигатель глохнет на холостых оборотах )
  5. В случае использования герметика при установке турбокомпрессора.
  6. Обрыва ротора турбокомпрессора. В случаях: заклинивания ротора ТКР из-за коксования некачественного масла, при попадании в масло абразива (песка, грязи, дисульфида молибдена), несвоевременной замены масла, загрязнения масла, применения присадок и смешивания несовместимых масел (характеризуется образованием сгустков и переходом в смесь, подобную асфальту), не вовремя замененный масляный фильтр, использование масляного фильтра, не предусмотренного заводом-изготовителем (приводит к образованию масляных сгустков). Полного или временного отключения подачи масла в турбокомпрессор (характеризуется цветами побежалости: на роторе синий цвет, на подшипниках потемнение и износ).
  7. Перегрева турбокомпрессора из-за не правильно установленного момента впрыска (для дизеля) или зажигания, некачественного топлива, а так же попадания масла в выпускной коллектор и его сгорание на лопатках турбины (плавление или обрыв лопаток турбины)
  8. Механического повреждения или попадания посторонних предметов в полости турбокомпрессора со стороны компрессорной улитки или улитки отработанных газов.
  9. Не работающей системы охлаждения ТКР (при ее наличии).
  10. Самостоятельной установке, запуске, разборки-сборки турбокомпрессора. 
  11. При выходе из строя катализатора.
  12. При самостоятельном изменении разворота корпусов ТКР.

 

 

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС ИЛИ ОСТАВИТЬ КОНТАКТ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

01.02.2019
Дмитрий
сколько будет стоить ремонт турбины на меган 2 дизель 1,5 dci
Сергей, работа по восстановлению Вашей турбины - 3000 руб. Сумму запчастей можно определить только после дефектовки турбокомпрессора.
27.01.2019
Виталий
здравствуйте,подскажите стоимость ремонта турбины крайслер вояджер 2,5crd 2005г
Здравствуйте! Очень мало информации, для точного ответа. Если требуется настройка турбокомпрессора, то это обойдется в 3000р. Если требуется замена ремкомплекта и отдельных деталей турбокомпрессора, т...
15.01.2019
Владислав
Здравствуйте,нужна турбина garett 1752 какова её цена?,и цена на полные рем комплект для этой турбины если есть у вас он?
Добрый день, Владислав! Турбина с таким номером имеет 17 разновидностей и их цены сильно разнятся. Наберите (4812)56-40-56 для уточнения информации или оставьте свои контактные данные и наш менеджер с...
31.10.2018
Александр
На главной странице сайта написано гарантия 3 года!!! Это действительно так?
Добрый день, Александр! Действительно на ремонт турбины мы даем гарантию 3 года.
09.06.2018
Виктор
Здравствуйте,а сколько будут стоить ремонт турбины на фольксвагенеТ4 1995г?
Добрый день, Виктор! Работа по ремонту снятой турбины будет стоить 3000р. Для расчета стоимости запчастей, необходимых для ремонта необходимо произвести дефектовку турбины (производится бесплатно). За...
15.04.2018
Юрий
Здравствуйте, у меня машина opel meriva a? 1.3 дизель, не подскажете, появилась ошибка 243, нужно ли трогать турбину или же просто поменять электромагнитный клапан управления геометрией турбины, при р...
Добрый день, Юрий! Сперва необходимо произвести диагностику двигателя. Можете оставить свои контактные данные и наш диагност с Вами свяжется.